Будь единственным ключом к подлинно децентрализованной и неограниченной сети

интуитивный доступ и децентрализованная идентификация
безлимитные транзакции и хранилище
Низкое потребление энергии на мировом уровне

Блокчейн нового поколения

Устойчивый, масштабируемый, безопасный и инклюзивный

Экологически безопасно

В 3,6 миллиарда раз меньшее потребление энергии за счет использования консенсуса ARCH, основанного на эвристическом выборе горняков и полиморфном тиражировании по всему миру. Каждая транзакция Uniris требует всего 0,42w энергии (0,1g сахара).

Smart-er Contracts

Помимо управления самой цепочкой блоков, смарт-контракты Uniris обеспечивают управление сетью сообществ. Смарт-контракты UNIRIS являются нативно запускаемыми, обновляемыми, формальными и простыми в программировании, помогая в разработке надежных приложений.

Авиационная безопасность

Помимо простого PoW (51%) или dBFT (66%), блокчейн Uniris обеспечивает совместную и официальную проверку работоспособности, позволяя справиться с 90% злоумышленников, открывая новую эру децентрализованной безопасности, основанной на стандартах авиационной безопасности (риск мошенничества < 10-9).

Супербыстрый и безлимитный

Без ущерба для глобальной валидации эвристическая полиморфная репликация обеспечивает линейное увеличение емкости (в хранилище и количестве валидаций), позволяя достигать миллионов валидаций транзакций в секунду... Здесь нет магии, просто читайте Yellow Paper (желтая бумага).

Биометрия и децентрализованная идентификация

100% децентрализованный и доступный для всех кошелёк

Подтверждения подлинности с защитой от несанкционированного вмешательства

Собственные "индивидуальные ключи", основанные на внутреннем сканировании пальцев. Устройство также может проверять уровень стресса (страх, сон и т.д.) без риска раскрытия, потери или подделки данных.

Отсутствие хранилища для ключей (ZKP)

Ключи генерируются в режиме реального времени через защищенный элемент и удаляются. Ключи позволяют расшифровать только децентрализованную цепочку ключей - идентификация каждого защищенного элемента является частью Proof of-Work и избавляет от необходимости кражи биометрических ключей.

Для мирового населения

Генерация ключей производится на основе биометрических измерений, поэтому нет необходимости иметь персональное устройство для аутентификации, любое авторизованное устройство будет работать как ваше собственное. Обеспечение новой эры биометрической аутентификации без риска раскрытия информации.

Децентрализованная идентификация

Блокчейн технология Uniris позволяет хранить, совместно использовать и управлять всеми цифровыми идентификационными данными с помощью смарт-контрактов. Он также помогает в управлении организационными структурами, делегировании полномочий, репутации и сертификации и, наконец, делает личность человека самодостаточной.

Стать единомышленником -

Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Предоставление всех случаев использования от одной организации/фонда является неэффективным и слишком ограничительным. Мы хотим, чтобы каждый из вас внес свой вклад в новый механизм децентрализации. Мы уделили особое внимание тому, чтобы язык программирования смарт-контрактов был простым для понимания и легко модифицировался. Не нужно беспокоиться о том, как пользователь сможет идентифицировать себя в случаях вариантов использования, или даже узнать уровень безопасности, связанный с этим, все включено изначально. В ближайшие недели мы начнем кампанию токена Airdrop, основанную на развитии "Ключевого Блокчейна",информация появится в скором времени. Поэтому, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы принять в ней участие.

BECOME A UNIRISERCOMMUNITYMEMBERTODAY !

План развития

Наши ключевые задачи, которые быстро выполняются

Наша команда

To find the ones who get it right. We trust our future with experts everyday.

Advisory Board

Following is our advisory board list

Join us on Telegram Now

Official Crypto Telegram Group

Contact Uniris

No spam, ever. Your email address will only ever be
used for Uniris communication.

Be the only key
to an Unlimited Frictionless TrustNet

Native access & decentralized identity
Limitless transactions & storage
Global level low Energy consumption

New Blockchain Generation

Sustainable, Scalable, Secure and Inclusive

Earth-friendly

One million times less energy consumption, by using a consensus based on heuristic miners' election and a polymorphic worldwide replication. Each Uniris transaction only needs 0.42w of energy (0.1g of sugar).

Smart-er Contracts

In addition to running the blockchain itself, Uniris smart contracts provide the community On-Chain governance. UNIRIS smart-contracts are natively triggerable, upgradable, formal and easy to program helping in development of reliable applications.

Aviation Safety

Beyond just BFT (51%), the Uniris blockchain provides a collaborative & Formal Proof-of-Work allowing to handle 90% of malicious miners, ushering an inclusive and new age of decentralized security based on the standards of aviation safety (fraud risk < 10-9).

Super Fast & Limitless

Without impacting the global validation, the heuristic polymorphic replication provides a linear increase of the capacity (in storage and number of validations) allowing to reach million transaction validations per second ... no magic just read the Yellow Paper.

Biometrics & Decentralized Identity

The 100% decentralized and inclusive wallet

Tamper proof authentications

Pure "individual keys" based on internal finger scan. The device is also able to check the individual stress levels (fear, sleep, ...) without any risk of disclosure, loss or forged authentication.

No key storage (ZKP)

The keys are generated on the fly through a secure element and deleted. The keys only allow to decipher the decentralized keychain - the identification of each secure element is part of the Proof-of-Work obviating the need to steal biometric keys.

For Worldwide Population

The keys' generation is performed from the biometric measurements, so no need to have a personal device to authenticate, any authorized device will work like your own. Providing a new age of biometric authentication without risk of disclosure.

Dencentralized Identity

Uniris blockchain makes it possible to store, share and manage all the digital identities through smart contracts. It also helps in managing organization structures, delegation of power, reputation & certification and finally make the individual's identities self-sovereign.

Become a Uniriser -

Join our Community !

Providing all the use-cases from a single organization / foundation is both inefficient and far too restrictive. Our wish is that each of you should contribute to this new order of decentralization. We took special care to ensure that the programming language of smart-contracts is both simple to understand and easy to modify. No need to worry about how a user will be able to identify themselves inside use cases, or even to know the level of security associated, everything is included natively.
In the following weeks, we will start a bounty Airdrop token campaign based on the "Core Blockchain" development, the communication will happen soon. So please register your interest to be a part of it.

BECOME A UNIRISERCOMMUNITYMEMBERTODAY !

Roadmap

Our milestones, that are being achieved rapidly

We Have a Great Team

To find the ones who get it right. We trust our future with experts everyday.

Advisory Board

Following is our advisory board list

Join us on Telegram Now

Official Crypto Telegram Group

Contact Uniris

No spam, ever. Your email address will only ever be
used for Uniris communication.